Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Всероссийский форум Андеррайтинг 2025 InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Финансы: планирование, управление, контроль, 15 апреля 2015 г.

Конкуренция страховщиков в ОСАГО слабо отражается на цене полиса

Конкуренции страховщиков, которую по замыслу ЦБ должны были привнести в деятельность страховых компаний новые правила расчета ОСАГО, не получилось, пишет газета «Ведомости», ссылаясь на данные собственного исследования. Как сообщает издание, практически все крупные страховщики установили в регионах максимальные тарифы, ссылаясь при этом на высокую убыточность ОСАГО в субъектах РФ.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Газета.Ru, 15 июня 2011 г.

«Сапсан» убивает недорого
1007 просмотров

РЖД выплатит компенсацию семье пассажира, погибшего под колесами проезжавшего мимо «Сапсана»: три тысячи рублей ежемесячно дочери и 100 тысяч рублей вдове. Адвокат семьи намерен обжаловать решение суда: изначально истцы требовали у РЖД 40 млн рублей в качестве компенсации морального вреда.

В среду Мещанский суд Москвы обязал РЖД ежемесячно выплачивать пособие трехлетней дочери Максима Говязина, погибшего под колесами скоростного поезда «Сапсан». Размер ежемесячного пособия определен в сумме 3 183 рубля, которую компания должна выплачивать до 18-летия дочери погибшего, а в случае поступления ее в вуз — до 21 года. Помимо этого суд назначил компенсацию 50 тыс. рублей за моральный вред супруге погибшего Наталье Смирновой и 65 тыс. рублей за материальный ущерб.

24-летнего Максима Говязина 11 сентября 2010 года на платформе Бурга в Маловишерском районе Новгородской области сбил поток, исходящий от скоростного поезда. В исковом заявлении значится, что во время движения скоростного поезда «Сапсан» Говязин находился на платформе как пассажир. Он не мог знать о приближении поезда, так как платформа не оборудована системой оповещения о приближающемся поезде. Также графы в расписании поезда «Сапсан» не были заполнены.

«Конечно, мы будем обжаловать решение, — заявил «Газете.Ru» адвокат семьи погибшего Игорь Трунов. — Я считаю, это слишком маленькая цифра, похожая на издевательство. За три тысячи рублей воспитывать и кормить ребенка невозможно. И это нужно понимать как законодателю, который никак не регламентирует этот вопрос, так и представителям судебного сообщества, на чье усмотрение остается решение этого вопроса».

Изначально истцы требовали 40 млн рублей в качестве компенсации морального вреда. Помимо этого адвокаты намеревались добиться пенсии для малолетней дочери Говязина в размере 20 тысяч рублей ежемесячно. Иск был подан в Мещанский суд 21 февраля 2011 года.

Во время заседания суда представители РЖД, по словам Трунова, предложили семье погибшего пойти на мировое соглашение. Адвокат ответил, что потерпевшие готовы снизить иск наполовину. Но представители РЖД пошл на попятную, заявив, что уже не готовы договариваться. «Это странно, потому что зачем тогда вообще спрашивать, насколько мы хотим снизить эту сумму», — недоумевает адвокат.

Представитель РЖД отмечал в суде, что Говязин находился в состоянии алкогольного опьянения — это могут подтвердить очевидцы и экспертиза, выявившая в его крови содержание этанола. «В данной ситуации это не имеет никакого значения, нет оснований утверждать, что он что-то делал умышленно, — отмечает Трунов. — Если человека в любом состоянии засосало и есть решение в нашу пользу, это значит, что РЖД виновны в любом случае».

Комментариев РЖД получить не удалось. После заседания представители компании заявляли, что не будут обжаловать решение суда.

«Это чистое безобразие, что РЖД не вкладывает деньги в технологии безопасности, — отметил Трунов. — Поезда «Сапсан» сейчас ездят не только в Санкт-Петербург, география передвижений расширяется, увеличивается и количество погибших».

По его словам, в его коллегию недавно обратилась еще одна семья, аналогичным образом под поезд засосало женщину. «Это очень опасная тенденция, и мы это дело ведем с той целью, чтобы наша законодательная и исполнительная власти обратили на это внимание, — сказал адвокат. — Нельзя расширять современные технологии, не вкладывая в безопасность, нельзя пускать по старым советским железным дорогам новые сверхскоростные поезда. Необходимо прокладывать подземные переходы, строить ограждения на железнодорожных платформах, иначе воздушным потоком сбивает людей. Этот разговор касается большого количества людей, а не отдельно взятой сироты или убитой горем вдовы».

По его словам, во время движения обычных электричек образующийся воздушный поток не столь сильный, потому что они идут 60 км/ч. «Сапсан» же двигается со скоростью 300 км/ч.

«Он идет настолько быстро и настолько бесшумно появляется, что стаскивает с платформы вещи, мелких животных, людей, — говорит Трунов. — Эта опасная зона во многом зависит от той скорости, с которой поезд проносится мимо платформы, и составляет от трех до пяти метров. А наши платформы имеют ширину в четыре с половиной метра».

Адвокат считает, что как минимум необходимо построить ограждения на платформах. «В Японии защитные экраны стоят даже там, где нет людей и платформ», — утверждает он. Трунов отметил, что решение по аналогичному делу погибшего мальчика из деревни Каховка состоялось в ноябре прошлого года, и до сих пор не назначено кассационное рассмотрение. «Это безобразие со стороны суда. И, скорее всего, оба эти решения пойдут в Европейский суд», — сказал он.

Александра КОШКИНА


  Вся пресса за 15 июня 2011 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Столица, Выплаты, Страхование ответственности, Суды и расследования

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущая пресса

15 апреля 2025 г.

auto.mail.ru, 15 апреля 2025 г.
Резко выросло число угонов автомобилей в России: какие марки под угрозой

Адвокатская газета, 15 апреля 2025 г.
Допустимо ли начисление неустойки и штрафа на сумму убытков, взысканных со страховщика?

Коммерсантъ-Ростов-на-Дону, 15 апреля 2025 г.
Донским аграриям за потерю урожая в 2024 году выплатили более двух миллиардов рублей

Коммерсантъ-Ростов-на-Дону, 15 апреля 2025 г.
Донским аграриям за потерю урожая в 2024 году выплатили более двух миллиардов рублей

Российская газета онлайн, 15 апреля 2025 г.
Система автострахования в Союзном государстве заработает через неделю

360.ru, 15 апреля 2025 г.
Юрист Радько рассказал о мошеннической схеме при ДТП с европротоколами

Лента.Ру, 15 апреля 2025 г.
Россияне жалуются в страховые компании на врачей. Почему важно соблюдать клинические рекомендации?

Sputnik Беларусь, 15 апреля 2025 г.
Минимальный срок страхования транспорта сокращен в Беларуси до 5 дней

Колеса.kz, Алматы, 15 апреля 2025 г.
Страховые полисы в Казахстане не оформляют с 7 апреля

Областная газета, Екатеринбург, 15 апреля 2025 г.
ВТБ и «Росгосстрах» определили ключевые риски для имущества бизнеса

Интерфакс, 15 апреля 2025 г.
Акционеры СК «Ренессанс Жизнь» одобрили присоединение бывшей СК «Райффайзен Лайф»

Псковская лента новостей, 15 апреля 2025 г.
Под риском пострадать от заморозков оказались не менее 4,7 тысячи га садов и виноградников

UzDaily.uz, 15 апреля 2025 г.
Стремительный рост страхового сектора Узбекистана обусловлен высокорисковыми направлениями бизнеса

Общественная служба новостей (ОСН), 15 апреля 2025 г.
В РФ могут обязать организаторов концертов и матчей страховать зрителей

vmeste-rf.tv, телеканал Совета Федерации, 15 апреля 2025 г.
В России с начала года зафиксированы рекордные продажи полисов КАСКО

Report.Az, Баку, 15 апреля 2025 г.
ЦБА: Рост страховых взносов произошел за счет ограниченного числа компаний

Казахстанский портал о страховании, 15 апреля 2025 г.
Немецкие страховщики поддерживают отказ обязательного страхования от природных катастроф


  Остальные материалы за 15 апреля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт